Radisson Carlson club
MICE&more

Масштабный форум, посвященный вопросам глобальной MICE-индустрии, объединил 200 корпоративных агентств российского, украинского и индийского рынков и более 100 представителей отелей, продвигающих свои услуги в сегменте MICE на территории Турции.

Открыт ли турецкий рынок MICE для российского заказчика, какими возможностями обладает, и что нужно учесть при организации мероприятия за рубежом — об этом и не только расскажет MICE TV — по горячим следам из самого сердца Турции, где в период с 28 мая по 1 июня в Анталье, в отеле Rixos Premium Belek, прошел Inventum Global Workshop.

Не секрет, что после двухлетнего перерыва, связанного с обострением российско-турецких отношений, Турция вновь стремится привлечь российский деловой бизнес.

По словам директора по маркетингу Inventum Global и руководителя компании MarketingPoint Екатерины Дзюбинской, российский MICE-рынок также соскучился по Турции, ведь в области организации масштабных корпоративных мероприятий, этот регион практически не знает конкуренции. Это уровень и широкий выбор отелей, способных принять большие группы, и разнообразие конференц-возможностей, и тематические программы и вечеринки, и отличные техническая поддержка (оборудование). В дополнение к этому – достойный уровень сервиса, простая логистика, близость направления, транспортная доступность для всех регионов России, отсутствие виз, мягкий теплый климат и лазурное море и, что немаловажно, адекватный бюджет проекта.

За время перерыва, многие отели повысили уровень сервиса, разработали новые программы, призванные увеличить турпоток. Так, во время b2b-воркшопа были представлены концепции фестиваля еды, где представлены все кухни мира, путешествующие по территории отеля на фуд-траках и ЗОЖ-ориентированные программы, созданные исключительно для женщин.

Сегодня, планируя мероприятие в Турции стоит помнить, что главный тренд в отрасли – расширение географии направлений корпоративного туризма. Когда, при сохранении объемов запросов на внутренние направления, увеличивается число заявок на зарубежные страны. Поэтому важными критериями выбора локации мероприятия остаются близость региона, безвизовый режим, транспортная доступность и возможность организовать  самые разнообразные программы, сделав поездку незабываемой.

В целом же, созданный для профессионалов MICE-индустрии, Inventum Global Workshop, объединил в себе несколько форматов – деловую и развлекательную программу, а также воркшоп где приглашенные гости, ключевые представители MICE агентств, – встретились с поставщиками MICE-услуг. Большое внимание со стороны участников форума привлекла и специальная сессия по развитию лидерства, которую провел всемирно известный американский коуч Маршалл Голдсмит.

Благодаря мультиформатности мероприятия, представителям агентств представилась возможность всесторонне оценить конференц-возможности отелей, разнообразие программ и тематических вечеринок, экскурсии по региону, кейтеринг, транспортную инфраструктуру, площадки и оборудование, а также уровень работы принимающей стороны – INVENTUM GLOBAL.

 До встречи на профильных мероприятиях!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ