Radisson Carlson club

Специалисты интернет-портала Diffbot.com определили, какие американские авиакомпании, прокатчики автомобилей и отели чаще всего упоминаются в сети, более того — как к ним относятся клиенты. Для этого эксперты собрали данные с форумов и из комментариев к наиболее популярным тревел-блогам и сайтам.

Среди авиаперевозчиков самым популярным оказался United Airlines — о нем пишут чаще всего, однако по большей части в негативном ключе. Авиакомпания занимает третье место среди наиболее «нелюбимых» по стране. Лучше всего пассажиры относятся к Alaska Airlines, хуже всего — к British Airways.

Среди автопрокатчиков респонденты чаще всего упоминают Enterprise и Uber. Наиболее положительно путешественники отзываются о Lyft и Enterprise, самые плохие рецензии получили Uber, Avis и Hertz.

В гостиничном бизнесе больше всего внимания привлекают Hyatt, Hilton и Marriott. При этом первое место в рейтинге симпатий со стороны гостей заняли W Hotels, следом идет сервис по аренде жилья без посредников Airbnb. Много негативных впечатлений «собрали» Hilton, Marriott, Sheraton и Hyatt.

По мнению экспертов, высокая популярность новых брендов, таких как Uber, Lyft и Airbnb, связана с тем, что среди путешественников много молодых и современных клиентов, которым интересно пробовать новые способы бронирования.

По материалам buyingbusinesstravel.com.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ