Radisson Carlson club

Отдых по-русски: что делают сотрудники российских компаний летом

На теплоходе музыка играет, а мы опять сидим на берегу. Однодневные пикники и речные прогулки остаются самыми популярными форматами мероприятий для сотрудников российских компаний. Впрочем, российский сегмент MICE прибавил и в креативе: по данным MICE-компании Upjet Travel Group популярным форматом летних выездов в этом году стали регаты – их доля возросла с 12% в 2015 году до 17% в 2016 году, корпоративные сплавы (11% против 7%), полноценные походы (6% против 3%). Также в списке популярных летних форматов появились фермерские тимбилдинги. Традиционно популярными остаются и CRS активности. Среди направлений отметились города «Золотого Кольца», а ткже направления, не столь удаленные от столицы.

По материалам trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ