Radisson Carlson club

Команда MICE-специалистов из России одержала победу в соревновании между агентствами, организованном Швейцарским бюро деловых и инсентив-поездок.

Уникальное ралли состоялось в 11-й раз и стало главным событием лета для специалистов ивент-индустрии. 83 участника получили шанс познакомиться с возможностями Швейцарии в интерактивной ключе, путешествуя из Люцерна через Интерлакен в Берн. Путешествуя по швейцарским городам и курортам через живописные перевалы и долину Эмменталь, участники смогли оценить богатство выбора инсентив-программ, качество конгресс-инфраструктуры миниатюрной Швейцарии.

В программе Митинг Трофи были запланированы 2 автомобильных переезда. Компания Europcar предоставила для команд свои кабриолеты Audi и VW, так что поездка по перевалу Брюниг из Люцерна в Интерлакен и по долине Эмменталь доставили всем большое удовольствие. Сборная российских майс- и ивент-агентств не только стала победителем, но и запомнилась зажигательным выступлением на гала-ужине. Главный приз Митинг Трофи – годовая аренда настоящей швейцарской коровы. Теперь сыр, который будет сделан из молока коровы Дейзи, получат победители 11-го Митинг Трофи.

Все самое интересное из мира MICE смотрите и читайте на MICE-TV.RU

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ