Radisson Carlson club

Отели в России обязаны будут платить так называемый «налог на Google» — если они будут пользоваться услугами сервиса Booking.com. Сейчас на сайте представлено 40 тыс. российских отелей. С начала 2017 года вступили в силу поправки в Налоговый кодекс, получившие название «налог на Google». Эти поправки подразумевают, что иностранные сервисы, предоставляющие электронные услуги в России, должны теперь регистрироваться как налоговые резиденты и перечислять в российский бюджет НДС в размере 15,25%. В кодексе сказано, что иностранный сервис оплачивает налог только за пользователей-физлиц, а организации и ИП делают это сами, являясь налоговыми агентами.

MICE TV считает, что данная поправка пойдет на руку отечественным агрегаторам, кто также реализует сервис динамического ценообразования. Пока бронирование групп, увы, представлял только сервис BOOKING.COM, о начале реализации такой услуги недавно заявил HOTELBOOK.PRO

На сегодняшний день на букинге более 100 миллионов отзывов, и им можно доверять; вообще, отзывы клиентов становятся все более важными, и доказательством этому являются данные, предоставленные фирмой Рихтер:

«95% путешественников читают отзывы других пользователей, по крайней мере, от пяти до семи мнений».

Хорошая новость: 80% комментариев положительны, но наиболее важно то, что 76% пользователей, которые заказывают отель через платформу онлайн, готовы заплатить за номер больше, если у отеля высокий рейтинг отзывов. Это дает возможность анализировать и предоставить отелю вариант, чтобы выше оценить свой продукт.


MICE TV рекомендует отельерам:

  • заведите собственный опросник
  • работайте с каждым клиентом, выясняйте потребность, постарайтесь, чтобы каждый сотрудник мог сделать пребывание гостя немного комфортнее
  • анализируйте отрицательные ответы
  • будьте в куру и делитесь этой информацией обо всем, что происходит рядом — рекомендуйте городские развлечения своим гостям

Сегодняшний маркетинг в индустрии гостеприимства не строится только на продаже, сейчас в игре другие козыри — удобство, лояльность, эмоции, наличие сопутствующих услуг и сервисов. В части типологии личности гостя и сотрудника, а также использования эмоционально интеллекта в работе с клиентом — мы приглашаем специалистов и заинтересованных людей на наши мероприятия в рамках MICE ACADEMY 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ