Radisson Carlson club

Сразу после главного российского мужского праздника TRN Group начинает серию воркшопов PROadShow–2015. Стартует программа 25 февраля и продлится до 12 марта 2015 года. В её рамках мы проедем по стране и посетим 8 российских городов: Казань, Самару, Уфу, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Калининград и Санкт-Петербург. Прежде, чем частично представить нашу программу, расскажем о её целях и задачах. Что такое PROadShow–2015? Это серия региональных воркшопов–презентаций, профессиональные встречи с представителями туристического бизнеса в регионах. Участники нашего PROadShow получат возможность узнать всю актуальную информацию о новейших турпродуктах, предложениях и разработках ведущих представителей туристической индустрии. Кто участвует? Среди наших участников: туроператоры, транспортные компании, ИТ–компании и системы онлайн–бронирования. Что вы узнаете? Речь пойдёт о том, как повысить доходность и эффективность своего агентства, оптимизировать издержки и полностью автоматизировать работу, а также о новых тенденциях продаж туров по России и Европе и новейших разработках продаж в сегменте индивидуальных и экзотических туров. По итогам воркшопов их участники получат подарки, электронные каталоги и новые полезные контакты

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ