Radisson Carlson club
MICE&more

Радость общения с настоящими роботами уже оценили пассажиры «Шэньчжэнь Эйрлайнс»

Впереди планеты всей — Поднебесная вновь утерла нос прогрессивному Западу, переведя робототехнику из разряда «системы обслуживания» в разряд «сотрудник».

Искусственный разум и авиаперевозки уже давно стали понятиями-синонимами, и пусть начиналось все с интерактивных стоек и автоматов, сегодня мечты футурологов стали реальностью: в немецком аэропорту робот паркует автомобили, в токийском следит за выдачей багажа, в южнокорейском роботы-полиглоты провожают пассажиров, ловко маневрируя в толпе, а в московском Внуково и вовсе живет Леночка, с готовностью помогающая пассажирам с регистрацией на рейс.

Китайский же авиаперевозчик трудоустроил сразу 16 роботов, которые призваны помогать пассажирам, предоставляя информацию по самым разным вопросам, основываясь на статистике часто задаваемых, при этом клиентам авиакомпании обеспечен самый тесный контакт с необычными сотрудниками: роботы консультируют, указывают направления, дают справочную информацию, выполняют запросы, рассказывают истории и даже поют и танцуют. Таким образом, для посетителей бизнес-зала авиакомпании процесс ожидания вылета станет не только удобнее, но и гораздо приятнее. Впрочем, результаты эксперимента еще предстоит оценить аналитикам, и быть может вскоре необычный персонал появится на службе и в других авиакомпаниях Китая. О том, получают ли китайские роботы заработную плату, мы так и не узнали — возможно, у роботов тоже есть свои корпоративные тайны!

______

А знаете ли вы, что прадедушки современных роботов-работников служили метеорологами в Александрии (современном Египте). Статуи с женскими чертами предупреждали моряков об опасности, указывали направления ветра и даже время. Сегодня мини-роботы работают на территории Египта, помогая людям добывать новые знания, исследуя древние пирамиды и делая снимки в труднодоступных местах.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ