Radisson Carlson club

Тренды MICE — еще больше пользы и эффективности от каждого события. MICE TV предлагает вашему вниманию аналитику, которая поможет организаторам MICE-услуг быть тренд-сеттерами для своих участников.

QR Код.

Технология не нова, однако второй взлет у нее отмечается именно сейчас. Эти коды прекрасно интегрируются в дизайн любого события или визитной карточки, помогут обычный банер или стенд с расписанием сделать интерактивным. Коды очень помогают в организации доступа на мероприятие, за счет скорости считывания и активации нужных ссылок, очереди на регистрации просто нет. К тому же, использование данной технологии транспортными компаниями, билетными офисами, производителями товаров — научило нас доверять технологии и понимать ее интуитивно. К примеру, эпоха тяжелой полиграфической продукции сменилась на легкие и адаптивные сайты, и задача лишь одна — привлечь аудиторию, в том числе и qr-кодами.

Используйте qr-код для: входа на событие, в зоне регистрации и для нетворкинга. Сканеры помогут собрать данные об участниках.


Мобильное приложение

Это и правда реальный тренд! Еще пару лет назад стоимость разработки, подбор специалистов и постановка задачи могли отнять слишком много времени. сейчас есть компании, предоставляющие сервисы по подписке на год и вы можете использовать их для любых меропряитий, меняя только начинку или, например, существуют онлайн продукты, где вы можете взять » в аренду» приложение с уже выбранными шаблонами. Укажите в вашем приглашении, что вся актуальная инофрмация о событии доступна через мобильное приложение — и тем самым, вы сможете вовлечь в общение, голосование и нетворскинг даже тех, кто обычно отмалчивается на последних рядах. Функуионал приложения действиельно огранчиен только фанатазией и бюджетом. Через него можено вести прямую трансляцию, постить фото и видео в социальных сетях без дополниетльной регистрации, видеть и слышать других участников, оставаться с нмии на связи и после меропряития, проводить исследования и голосования.

Используйте мобильное приложение для регистрации, нетворкинга, организации доступа к любым полезным данным в форме «все под рукой», анонсируйте сервис «всегда на связи с организаторами» — все это повысит качество событие и его восприятие. Конечно, сбор данных об участниках и масса другой полезной информации, и все это хранится в облаке и работает в реальном времени.


Видео конференции

Еще большей ценностью наших дней становится время. Видео сервисы развиваются очень стремительно, кто бы мог подумать, что обычный смартфон превратится в видеофон, и более того, звонить с помощью видео будет намного дешевле. Сегодня открыть свой стрим-канал займет всего несколько минут. Второй вопрос — технические особенности и скорость интернет. Мы переживаем время, когда на производство видео контента требуется все меньше трудозатрат. Опыт подсказывает, что увеличить аудиторию мероприятия можно за счет платного и бесплатного доступа к контенту.

Используйте видео конференции для экономии времени и денег, это нетворкинг и связь с любой точкой мира, где есть интернет, виртуальное присутствие — участники, зрители, партнеры — их будет еще больше.

К слову, используйте сервисы MICE TV для организации прямого эфира на вашем событии.


Бесплатный Wi-Fi

Эра скоростного потребления информации, ни куда не деться от этого. Лайки, посты и репосты. Нет бесплатного доступа в сеть на вашем событии? А ведь вай-фай можно использовать для регистрации участников и формировании рейтинга в режиме реального времени, постинг информации с события в разных социальных сетях — ваша аудитория станет на время вашим pr-менеджером, самое главное, все, что участники напишут в сетях в виде комментариев будет правдивым срезом качества вашей организации события.

Используйте название мероприятия в название сети бесплатного интернет, а также пароль с тем же названием или именем спонсора. Интернет (wi-fi) повсюду, в некоторых кафе, правда, заметил таблички с надписью «У нас нет вай-фая, сидите и разговаривайте!»


Съемка 360 градусов

Аудитория хочет больше, не всегда именно то, что выбирает для показа режиссер трансляции интересно зрителю. Кому-то важно внимание к деталям, расположение зон, флеш-моб с высокой точки и многое другое. Активно тестируется технология 360-ти градусной съемки. Крупный видеохостинг обещает уже скоро размещение таких видео, а производители камер анонсируют появление такого гаджета с высоких качеством изображения.

Согласитесь, это реальный тренд!

Используйте такой вид съемки, чтобы показать способ передачи данных с эффектом присутствия для каждого зрителя. При этом вы собираете данные об участниках и интерес у аудитории к деталям события.


Брендированные подарки

“Презент” — важный элемент MICE-мероприятия. Оказывается, что более 68% подарков брендируются! Затраты на производство презента для 1 потенциального/существующего Клиента увеличиваются. Согласитесь, что вы точно унесете с собой не может стоить дешево.

Лидерами рейтинга подарков, которые никто не хочет выбрасывать стали: всевозможные хранители электричества и зарядные устройства, стильные чехлы, записные книги и канцелярские товары из продуктов вторичной переработки, источники света, семена (био), изделия из бамбука и сумка. Последняя в свою очередь — важный атрибут события, если выполнена стильно и не замощена рекламой — срок службы такого носителя будет долгим. У меня у самого есть сумка, полученная когда-то на выставке, она из конопляной ткани с лаконичным принтом, ей уже 6 лет.


Кейтеринг

Приветствуется большой выбор. Учитывая тенденции здорового образа жизни и межкультурное влияние, популярными для меню мероприятия становятся маленькие порции с диковинными блюдами. Предложите гостям наборы небольших закусок и они будут довольны.

Используйте мини-порции для самостоятельного приготовления — это может быть как мастер-класс на событии.


Развлекательная программа

Звезды номер 1 уступают место артистам разных жанров, молодым, креативным. Сейчас уже не ротация клипа на ТВ определяет популярность, можно стать героем интернета за несколько дней или часов. И гости события с большим восторгом увидят реального лидера интереса, нежели звезду с многомиллионным гонораром. Людя хотят wow! Предложите разные форматы. Лучше меньше, чаще, ярче и не очень дорого


#хэштег

Это тоже реальный тренд! Без него уже никак и никуда. Формирование субкультурной группы или нетворкинг происходит сам по себе — просто с использованием одного слова. Это поразительно, как быстро формируется группа по интересам, к тому же технология хэштегов позволяет быстро и удобно увидеть всю информацию и пользователей ее разместивших. Используйте название мероприятия или спонсора для еще большего вовлечения аудитории.

Будьте в тренде!

Сергей Армишев

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ