Radisson Carlson club
MICE&more

Закончились новогодние праздники и Skyscanner делится любопытной статистикой  — 9% пассажиров заявляют, что боязнь некоторых людей сидеть в 13 ряду на борту самолета — это всего лишь глупое суеверие. Действительно, в большинстве зарубежных авиакомпаний 13-ый ряд отсутствует, более того, в некоторых странах нет такого этажа и в отелях.

В опросе приняло участие более 1300 посетителей сайта: поисковик пришёл к выводу, что в умах независимых путешественников нет места суевериям и страхам Медицинский термин «трискаидекафобия», обозначающий одно из главных суеверий – нелюбовь к цифре 13, оказался неприменим к бесстрашным российским путешественникам. Подавляющее большинство из них — 89%, при посадке в самолет совершенно не обращают внимания на счастливые или несчастливые цифры в их посадочных талонах! Им не важны ни номер борта, ни номер ряда кресел, а многие даже считают, что поездка пройдет еще лучше и проще, если на пути попалась цифра 13.

Сегодня многие авиакомпании, в числе которых ведущие мировые перевозчики – Lufthansa, Air France, Iberia и United Airlines – полностью исключили 13 ряд из своих самолетов, объясняя это решение тем, что большая часть пассажиров предпочтут не сидеть в этом ряду во время перелета. Однако, согласно результатам, полученным Skyscanner, необходимости так поступать просто нет! Большинство туристов — сторонники рационального подхода и считают, что все цифры одинаковы, и «незачем искать среди них какие-то особенные».

Единственным суеверием, с которым согласны большинство путешественников, 57%, не стоит пытать судьбу и возвращаться домой после того, как уже отправился в дорогу, а если вернулся – не забудь сразу посмотреть в зеркало. Однако 43% заявили, что даже это суеверие просто надумано и не имеет под собой никакого обоснования.

Другое дело традиции, к ним у россиян на генетическом уровне сложилось более трепетное отношение. В общей сложности 86% опрошенных верят, что чтобы поездка сложилась удачно, перед отъездом нужно «посидеть на дорожку». Таким образом, старой русской традиции, привитой еще бабушками, следуют большинство респондентов.


НЕТ КОММЕНТАРИЕВ