Radisson Carlson club

«Зелёные» ивент–технологии теперь в России! Это не только прогрессивно, ответственно, просто модно, но и источник экономии средств, а также отличный маркетинговый инструмент для заказчика мероприятия. Так, на основании заявок на «зелёные» ивенты, несколько компаний в России разрабатывает персонализированную «зелёную» концепцию для каждого клиента. Будь то конференция или симпозиум, поощрительная поездка, мероприятие по продвижению продукта или публичный ивент, концепция представляет собой рекомендации по превращению мероприятия в более безопасное для окружающей среды. По итогам «зелёного» мероприятия клиент получает сертификат с указанием эко–результатов, достигнутых в процессе его подготовки и реализации. Огромная польза для окружающей среды состоит в том, что все больше людей в мире и в России учатся экологически безопасным стратегиям организации мероприятий

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ